четверг, 27 ноября 2014 г.

Анюта.

В ноябре у моей любимой младшей сестрёнки Анюты день рождения. Связала ей  в подарок белый свитер-реглан. Анюта прислала фото, и разрешила показать  в блоге.


Анюта - замечательный человек, удивительно светлая душа,  умница и красавица.  К тому же обладает идеальной фигурой,  в отличие от меня :-).  Вязать  для неё вещи - удовольствие, в котором я не могу себе отказать :-).  





Свитер связан  из мериносовой шерсти, очень мягкий, нежный,   совсем не колется и удивительно лёгкий.

   


свитер, меринос, белый, классика, свяжу на заказ, вязание спицами, вязание на заказ, женский свитер, мягкая пряжа



Всем хорошего дня! 

1 комментарий:

  1. Спасибо тебе сестренка)))) захвалила совсем меня)))) А я всегда тебя хвалю, какая ты у меня талантливая, красивая и вообще...самая лучшая сестра!

    ОтветитьУдалить

Комментарии