вторник, 3 февраля 2015 г.

Манечка :-).

Знакомьтесь, моя помощница, портновский манекен,  Манечка! 

На покупку Манечки меня морально и материально вдохновила любимая сестрёнка. (.. Анюта, ещё раз спасибо тебе, солнышко,  за волшебный пендель!...)   Рыжая красотка на  экране  рядом с Манюней - это Аня, сфоткала  для истории, так сказать :-). Бусики на Маню навесили дочери мои любимые, это теперь их самая большая кукла.


О покупке манекена я задумывалась уже давно. В вязаных вещах я люблю хорошую посадку по фигуре, особенно если речь идёт о размерах больше 48-го. Манюня - девица серьёзная,  имеет  замечательный 50-52 размер. Она  сразу включилась в работу и помогает мне буквально во всём. Примерки, подгонка, посадка по фигуре, демонстрация работ - всё теперь  на ней, родимой. Маня молча и с достоинством терпит бесконечные примерки  работ с незаправленными ниточками и булавками. Вот она вся в работе :-). 






 А это то, что было связано за январь. Половину из этих вещей мне помогала вязать Манюня, в следующих постах мы похвастаемся ими подробнее.

 
 А это мои планы на  февраль и первую половину марта. 


 Всех люблю, всех целую, до встречи!

3 комментария:

  1. Если вяжешь на заказ,манекен обходим!!!Но вот на манекенах я не люблю...Читала на эту тему дискуссию,многим не нравятся....
    Стопочка впечатляющая))И образцы)))Я их вяжу,но не такие большие....кстати,а какго размера ты вяжешь образцы?(Ничего,что я на ты?)

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, рада тебя видеть! А почему ты не любишь фото на манекене? Нет динамики, непонятно, как вещь в движении себя ведёт, да? Я читала, что некоторые люди их вообще боятся почему-то :-). Мне, наоборот, нравятся вещи, показанные на манекене :-). Сразу видно, как сидит вещь, что собой представляет. Я многие вещи вяжу не на себя, иногда маленьких, иногда больших размеров, на себе не покажешь, а клиентов уговорить пока не удалось :-) Саму себя фотографировать я только учусь, поэтому Маня пока побудет в роли фотомодели. А где можно почитать обсуждение? Было бы интересно узнать разные мнения. Образцы я вяжу чаще всего большие, больше чем 10 на 10см, чтобы понять, что собой представляет пряжа, и полностью вывязываю узор, чтобы было видно, как он выглядит, какое получается полотно по фактуре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про фото на манекенах совсем недавно дискуссия была на инстеграме.Сейчас я уже не найду ссылочку.Лично я,люблю красивые фотографии,когда модель показана со всех сторон.Вещь на живом человек оживает.Но есть некоторые фотографии...лучше бы не показывали...Это моё мнение НЕ ПОКУПАТЕЛЯ.Я любусь готовой вещью.вдохновляюсь работой другого мастера.На продажу,наверное,все-таки лучше показывать на манекены.Фигуры-то у всех разные)))
      А я ленюсь образцы вязать...Если бы вязала на заказ,возможно,было б иначе.Время-деньги.Я вяжу совсем маленький образец,но вяжу всегда!!!

      Удалить

Комментарии