понедельник, 16 февраля 2015 г.

Февраль цвета индиго.

хобби хэндмэйд пряжа спицы образцы журнал вязание отдых



В январе у меня случился внеочередной  заказ на повтор платья Индиго, которое я вязала около 2 лет назад и показывала на Осинке. Вот моё старое платьюшко, размер 46-48,  нашла в телефоне старые фото.




Свое платье я люблю и ношу довольно активно - оно лёгкое и тёплое. Однажды приехала в нём на встречу с клиенткой, которая в данный момент находится в ожидании малыша. Оказалось, что моё платье - это именно то, что она в данный момент хочет иметь в своём гардеробе. Сняли мерки,  а дальше - дело техники, как говорится. Я не очень люблю повторы, если честно, да ещё в том же цвете, что и предыдущие вещи, но клиент всегда прав! Особенно женщина в интересном положении :-). К тому же получился не совсем повтор - я вязала его с небольшими изменениями по желанию клиентки.  Платье я назвала "В ожидании.."

беременность платье для беременных вязание спицами хэндмэйд






Платье "В ожидании" связано на размер 52-54. Я сделала более широкие и длинные рукава, связала более длинный подол,  чуть ниже опустила резинку на талии и связала резинку гораздо слабее, чтобы растущему животику было комфортнее. 
На платье ушло почти 700 граммов пряжи Vita Pure Wool , спицы от 3 до 4,5. Узор "шиповник", платочная вязка и резинка 2*2.

индиго синий платье узоры спицами шиповник платочная резинка

Цвет по артикулу брала тот же, что и два года назад, но пряжа оказалась более светлая. Вяжущим девочкам на заметку: берите пряжу сразу на всё изделие, с запасом, потому что в разных партиях цвет различается! 

Всех люблю, всех целую, до встречи! 

4 комментария:

  1. Красиво!!!Вроде бы не замысловатое платье,простые узоры,но оно от этого только выигрывает.Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте , Лена, у вас очень красивые и аккуратные работы. Вы молодец, что показываете их в блоге. С удовольствием остаюсь наблюдать за вашим творчеством. Предлагаю дружить и перейти на ты))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, добро пожаловать! Рада тебя видеть! Спасибо за тёплые слова, очень приятно! С удовольствием перехожу на "ты"!

    ОтветитьУдалить

Комментарии